Моя дочь, Арина, учится в 4 классе. По всем предметам у нее хорошие оценки, кроме русского языка – двойка. Она с первого класса делает много ошибок, почерк неразборчивый. Учитель всегда снижает оценки из-за этого. Кроме как «Она много ленится» и «Заучивайте слова наизусть» ничего не слышала. Сначала...
Моя дочь, Арина, учится в 4 классе. По всем предметам у нее хорошие оценки, кроме русского языка – двойка. Она с первого класса делает много ошибок, почерк неразборчивый. Учитель всегда снижает оценки из-за этого. Кроме как «Она много ленится» и «Заучивайте слова наизусть» ничего не слышала. Сначала думала, что из-за невнимательности, потом поняла, что нет. Ходили ко многим специалистам в разные центры – уже отчаялись. Директор школы отправила на ПМПК. Решался вопрос об уходе из гимназии. Ребенок замкнулся в себе. Я тоже уже грешным делом стала подумывать о спецшколе и том, что мой ребенок «НЕ такой как все». Очень много ходила к учителю, завучу, просила, чтобы как-то помогли, выпрашивала поставить хотя бы тройку по русскому. Но мои просьбы никто и слушать не собирался. Потом попали случайно к логопеду в школу скорочтения «Schoolford». Ездить нам туда далеко, но результаты того стоят. Оказывается, у ребенка дисграфия и дислексия и еще что-то со зрительным аппаратом не так. Поэтому она просто не в состоянии сделать правильно, это надо исправлять и долго. Логопед, совместно с руководителем, разработали индивидуальную программу для Арины, и теперь она по ней занимается.
Занятия проходят индивидуально два раза в неделю. Ходим в «Schoolford» всего полгода, а по русскому пошли уже тройки – для нас это просто чудо! Арина стала более уверена в своих силах, хоть чуть-чуть расправились плечи. Раньше она была похожа на ежика. А недавно я вообще была шокирована ее поведением – она сама без приглашения заговорила с руководителем школы «Schoolford», такое у нас в первый раз в жизни! Это показатель того, что она доверяет и не боится подойти заговорить, знает, что ее не отвергнут и не отмахнутся. Да и сама по многим вопросам обращаюсь за советом – никогда не откажут, все объяснят, обязательно уделят время, хоть у них и расписано все поминутно. После прохождения ПМПК хотели перевести нас прямо посреди года в другую школу, я попросила написать отзыв руководителя. Таких подробных отзывов я еще не читала. Всё было расписано очень грамотно: с какими проблемами ребенок пришел, что они делают на занятиях, чего достигли и каких результатов планируют достичь. Отнесла отзыв директору школы и уже через неделю завуч сама позвонила и мне и разговаривала уже совершенно другим тоном. Арине очень нравится сюда ходить, идет сама с удовольствием. Очень рада, что попали к такому педагогу в эту школу.
Дорогие, родители, боритесь за своих детей! Ведь если ни родители будут отстаивать их интересы, то кто же тогда! Благодарю нашего логопеда и руководителя школы скорочтения «Schoolford» за помощь и поддержку! Без Вас я не смогла бы отстоять своего ребенка! Сейчас вопрос о смене школы не стоит!
Решила написать отзыв. Может это поможет тем, кто ищет хорошего логопеда. Наша история началась в роддоме. У меня была двойня, и один из моих мальчиков получил родовую травму. Необходима была челюстно-лицевая коррекция. Мы очень долго (несколько лет) проходили лечение в различных больницах и речевых...
Решила написать отзыв. Может это поможет тем, кто ищет хорошего логопеда. Наша история началась в роддоме. У меня была двойня, и один из моих мальчиков получил родовую травму. Необходима была челюстно-лицевая коррекция. Мы очень долго (несколько лет) проходили лечение в различных больницах и речевых центрах. Искали хорошего логопеда, но как-то все сначала брались за нас, а потом постепенно отказывались. Работа с таким ребенком не простая и долгая – мало кому хочется сильно утруждаться, проще поставить пару звуков и дело с концом. Многие говорили, что сначала надо операцию сделать, а потом уже развивать речь. Мы так и сделали. Шло время, ребенок взрослел, но так и не говорил. Я очень переживала по этому поводу. Ведь скоро в школу, а он не говорит!
По рекомендации записались на диагностику к логопеду в Школу скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». Она сразу же определила нашу проблему, спросила про операцию. После моего рассказа была очень удивлена, что до операции нам сказали не заниматься. Операция у нас была назначена на следующий год. Мы ходили к логопеду школы около 9 месяцев. За это время произошел очень сильный прогресс. Дима начал говорить, еще не очень понятно, но мы его стали понимать. Появились отдельные слова, начал даже читать, хотя это не входит в работу логопеда, но логопед над этим с ним работала. В итоге Дима сейчас учится в первом классе в обычной школе вместе с братом. У нас были большие проблемы с учителем – не хотела понимать, что Дима говорит, хотела перевести ребенка в спецшколу, которой у нас в районе нет. Долго решали этот вопрос не без помощи Руководителя Школы скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford». Сейчас готовимся к операции. Нас не будет почти месяц. Так логопед расписала нам упражнения на каждый день на месяц вперед. И такое отношение в этой школе ко всем ученикам у всех педагогов. Думала такого в наше время уже нигде нет!
Огромное вам спасибо за профессионализм, честность и ответственное отношение к проблемам каждого ребенка! За настоящее неподдельное участие в жизни моего ребенка!
Мой сын Андрей и племянница Ксюша заканчивают 1 класс. И то, что они без особых проблем проучились весь год благодарность школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford»!
К первому классу мы, конечно же, как ответственные родители начали готовиться заранее. Ходили на развивающие занятия,...
Мой сын Андрей и племянница Ксюша заканчивают 1 класс. И то, что они без особых проблем проучились весь год благодарность школе скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford»!
К первому классу мы, конечно же, как ответственные родители начали готовиться заранее. Ходили на развивающие занятия, подготовку к школе, логопеду. Но особенных результатов не было видно, причем у обоих: очень низкая скорость чтения, половина звуков проглатывают, остальное не понимают, читать вообще не заставишь, про почерк вообще страшно вспомнить, стихи давались тяжело со слезами. А в нашу гимназию большой набор детей и собеседование. В общем, после такой «подготовки» оставалось только удивляться, почему, когда спрашивали про детей и их успехи учителя говорили, что все хорошо. Дети на занятия шли без настроения, силком.
В июне на одном из мероприятий узнали про школу скорочтения, развития интеллекта и памяти «Schoolford», решили попробовать. Сходили на диагностику на скорочтение и начали ходить на занятия. Показатели постепенно пошли вверх, сложно было переломить отрицательное отношение к образовательному процессу. Но наша педагог была не очень довольна результатами наших детей, хотя мы претензий не высказывали и детям нравилось заниматься.
Педагог отправила нас на диагностику к их логопеду и после нее прозвучали непонятные слова «Нарушение фонематического слуха», то есть дети не различают схожие по звучанию зкуки. Опять же был не понятно, почему раньше другие логопеды только ставили нам звуки и этим нарушением не занимались. Логопед объяснила нам, что без коррекции не обойтись. И мы прекратили занятия по скорочтению и перешли на логопедические. Для нас это было странно, так как скорочтение стоит в 2 раза больше и школе не выгодно переводить нас с более дорогого курса на более дешевый. Но, руководитель настояла, и мы стали заниматься у логопеда. Понравилось то, что все занятия педагог готовит для каждого ребенка, занятия индивидуальные и очень насыщенные, и интенсивные. Наша педагог по скорочтению постоянно интересовалась успехами Андрея и Ксюши. Ребята тоже очень ждали возвращения к ней, хоть им и нравилось заниматься у логопеда школы. Всего через несколько месяцев большинство наших проблем ушло и сейчас мы занимаемся и скорочтением, и у логопеда. Результаты просто ВАУ. Мы лучшие по скорости чтения, написанию сочинений и изложений и пересказу текстов в нашей «продвинутой» гимназии! Какой еще нужен результат!
Будем ходить и дальше, ведь нет предела совершенству! А в этой школе точно есть чему научить наших детей, да и родителей тоже!
Мама Андрея и Ксюши, 8 лет