Мой сын Матвей закончил третий класс с большим трудом. И хотя с успеваемостью по всем предметам проблем практически не было, оценки оставляли желать лучшего. Основная проблема – это почерк. Матвей писал «как курица лапой», хотя, наверное, и она писала получше его. Такой неразборчивости почерка, наверное,...
Мой сын Матвей закончил третий класс с большим трудом. И хотя с успеваемостью по всем предметам проблем практически не было, оценки оставляли желать лучшего. Основная проблема – это почерк. Матвей писал «как курица лапой», хотя, наверное, и она писала получше его. Такой неразборчивости почерка, наверное, позавидовали бы и многие врачи в наших поликлиниках. Именно по причине ужасного почерка Матвею в школе и снижали оценки. Вроде бы и знает все, и контрольную правильно напишет. Но большая часть написанного нечитабельна вообще. Вот учителя и снижали оценки.
С начала лета записались на курсы по каллиграфии в школу скорочтения «Schoolford». Сначала нам провели бесплатный урок-диагностику. Сразу обратили внимание на две особенности: первая – каллиграфию ведет не обычный педагог, а логопед. Объяснение этому простое: как правило, проблемы с почерком связаны с логопедическими недочетами, неправильное восприятие звуков, проговаривания и т.п. А как выяснилось, Тимофей к тому же проговаривал все то, что писал. И порой проговаривал неправильно. Вторая особенность: количество занятий не 15 как в большинстве центров в городе, а 30. В два раза больше. Сначала, нас это отпугнуло, но в ходе диагностики стало понятно, что за 15 занятий «по-настоящему» почерк исправить нельзя. Ведь необходимо проработать все 33 буквы, строчные и прописные, да еще и соединения между ними.
И как затем показала практика, действительно, 15 это реально мало. Для достижения результата этого явно недостаточно.
Курс мы прошли и нам устроили настоящий экзамен по каллиграфии. Без его сдачи не выдают сертификат об окончании курса. Экзамен мы сдали на «отлично». Почерк стал действительно «каллиграфическим».
Когда пришли в школу в сентябре – учителя не поверили своим глазам. Насколько преобразился почерк.
Вот прошло уже 2 четверти. У Тимофея только одна четверка. Остальные пятерки!
Спасибо большое школе скорочтения «Schoolford» и лично нашему педагогу за профессионализм и качество! Вы – лучшие!
Мой сын Михаил сейчас учится в колледже. В прошлом году мы заканчивали девятый класс. У нас были выпускные экзамены и ГИА. Никогда раньше не обращали внимание, но в девятом классе учителя в школе стали часто делать замечания Михаилу по поводу почерка и снижать оценки. Раньше он писал хорошо,...
Мой сын Михаил сейчас учится в колледже. В прошлом году мы заканчивали девятый класс. У нас были выпускные экзамены и ГИА. Никогда раньше не обращали внимание, но в девятом классе учителя в школе стали часто делать замечания Михаилу по поводу почерка и снижать оценки. Раньше он писал хорошо, разборчиво. Но к старшим классам почерк действительно стал просто ужасным, ничего разобрать нельзя. Учитывая то, что этот год в школе для нас был очень важен, и от успешной сдачи экзаменов зависело поступление в колледж, ведь на тестах нельзя делать помарки, исправления, а за неразборчивый почерк снижают баллы в сочинении, мы всерьез озаботились исправлением почерка.
Курс каллиграфии в школе скорочтения «Schoolford» нам посоветовали друзья. У них дочка в 8 классе тоже сталкивалась с проблемой плохого почерка и ей здесь здорово помогли. Перед прохождением курса мы записались на бесплатный урок-диагностику. Что характерно, диагностику и сам курс каллиграфии проводил логопед. На вводном занятии определили все проблемы и недочеты, требующие решения. Урок проходил индивидуально без посторонних. Нам все понравилось. Так мы стали учениками школы скорочтения «Schoolford».
В школе нам понравилось: тихо, спокойно, уютно. Занятия проводились индивидуально один на один с педагогом. Помимо исправления почерка, проводились занятия на развитие интеллекта и памяти в целом.
В результате через 30 занятий почерк Михаила стал действительно каллиграфическим. Исчезли «псевдоошибки», из-за неправильного написания букв, да и сама скорость письма стала существенно быстрее. Улучшилась зрительная и слуховая память.
Очень понравились сами занятия – интересные и увлекательные. Несмотря на то, что Михаил уже не маленький мальчик, он с удовольствием посещал занятия подобного рода. Очень располагает к себе тактичный и профессиональный подход педагога. Видно, что она работает не «для галочки», ей действительно важен положительный окончательный результат. Впервые в своей жизненной практике столкнулись с таким индивидуальным подходом. Она достаточно требовательный педагог, но этой требовательностью заразила и Михаила. Он стал очень ответственно относиться к самим занятиям и стремиться к положительному результату.
Благодаря замечательным результатам и опыту, полученному на курсе каллиграфии от школы скорочтения «Schoolford» Михаил с отличием закончил девятый класс. Сдал ГИА и поступил в колледж.
Большое спасибо школе «Schooford» и лично нашему педагогу за терпение, строгость и профессионализм в обучении моего сына Михаила! Рекомендую школу всем старшеклассникам, заканчивающим девятый и одиннадцатый классы, и поступающие в средне-специальные и высшие учебные заведения. А также всем детям и взрослым, имеющим проблемы с почерком, и желающим писать красиво и быстро!
Ева, подружка моей дочки Камиллы, в мае закончила курс по каллиграфии в школе «Schoolford». Полная положительных впечатлений, «зазвала» Камиллу с собой в летний интеллектуальный лагерь. Сначала сомневалась, но поговорив с бабушкой Евы, наслушавшись положительных отзывов, решила отправить Камиллу с Евой...
Ева, подружка моей дочки Камиллы, в мае закончила курс по каллиграфии в школе «Schoolford». Полная положительных впечатлений, «зазвала» Камиллу с собой в летний интеллектуальный лагерь. Сначала сомневалась, но поговорив с бабушкой Евы, наслушавшись положительных отзывов, решила отправить Камиллу с Евой в этот лагерь. И, впоследствии, ни разу не пожалела. Даже не думала, что летом можно настолько увлекательно занять современного ребенка без помощи телевизора, компьютера или планшета.
Каждый день Камилла возвращалась из лагеря, и весь вечер пересказывала прошедший день, как интереснейшее кино.
Что только дети наши там не делали. Каждый день что-то новое. То по пожарным машинам лазили и изучали их устройство, мерили пожарные костюмы и дышали воздухом из баллона, предназначенного для спасения в огне. Настоящие пожарные рассказали ребятам, как выбраться из горящего лифта, что необходимо предпринять при пожаре и как вести себя в сложной ситуации.
В другой день ездили в пекарню по изготовлению пиццы. Настоящий шеф-повар рассказал и показал, как делать самую вкусную пиццу на свете! Все дети, от мала до велика, поучаствовали в изготовлении собственной пиццы. И потом дружно ее съели.
Также наши дети посетили отделение полиции. Так они изучали профессию сотрудника полиции и посетили отдел расследований и криминалистическую лабораторию. Ребята увидели и попробовали снять отпечатки пальцев, увидели, где и как хранятся вещественные доказательства. Посетили отдел взрывотехники, увидели, как устроена настоящая граната. А также побывали в машине, выезжающей на место преступления для сбора и обработки улик.
Чего еще только не было в эти интереснейшие дни летнего лагеря. Ребята сами управляли парусной яхтой, ходили под алым парусом, проходили над пропастью, как скалолазы. Узнали, как играть в интеллектуальный Твистер и как, с помощью ручной навигации обойти все препятствия на воде. А кто-то даже открыл новый для себя вид кузнечиков! Наши девчонки очень подружились с другими ребятами за эти две недели.
Они даже посетили студию на телевидении и попробовали себя в роли телеведущих и режиссеров. Посетили мастерскую по художественному выпиливанию. А в конце сезона все вместе сняли свой собственный мультфильм.
В общем, МОРЕ полезной и положительной информации!!! Очень рада, что отдала Камиллу в этот лагерь. Более того мы уже записались на следующий сезон. Думаем, что он будет не менее интересным и увлекательным!