работаем круглый год
более 300 учебных пособий
международная школа

Логопед для детей с 1,5 лет

для детей с 1,5 лет

Составляем индивидуальную программу с учетом персональных особенностей
Работаем со школьниками по дисграфии, дислексии
Запускаем речь с 1,5 лет. Ставим звуки, развиваем речь по возрасту. Работаем с особенностями речевого развития
Проводим только индивидуальные занятия

Мы знаем, что для вас важно

и позаботились о том, чтобы обучаться было максимально комфортно
Индивидуальные занятия
с преподавателем и график посещения
Индивидуальная программа
с учетом персональных особенностей
Авторские методики
Росстандарт, ГОСТ Р, EAC,
ISO 9001:2015
Успешный опыт работы с детьми с 4-х лет и взрослыми всех возрастов
Опытные педагоги
c высшим педагогическим образованием
20 лет опыта практической работы и более 20 000 выпускников

Основные логопедические проблемы,

которые мы решаем
  • Нарушение глотания, сосания, жевания
  • Отсутствие, задержка гуления (1,5 — 3 мес)
  • Задержка, отсутствие лепетной речи (6−7 мес)
  • Затухание гуления (было и прекратилось)
  • Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
  • Трудности при переходе от жидкой к твердой пище
  • Запоздалое физическое развитие
  • Открытый рот и течение слюней
  • Отсутствие первых слов, устойчивых сочетаний звуков
важно
Не откладывайте решение логопедических проблем.
Записывайтесь на прием к детскому логопеду.
  • Отсутствие увеличения словарного запаса постепенно от 15 до 400 слов
  • Отсутствие появления первых фраз
  • Ребенок не отвечает на вопросы, не поддерживает разговор
  • Ребенок не реагирует на обращенную речь, не понимает ее
  • Отсутствие перехода и становления к фразовой речи
  • Отсутствие предложений в речи
  • Не употребляет множественное число, не изменяет слова по падежам, склонениям, временам
  • Отмечается несоответствие звукопроизношения родному языку
важно
Не откладывайте решение логопедических проблем.
Записывайтесь на прием к детскому логопеду.
  • Отсутствует активный прирост словарного запаса
  • Отсутствуют языковые эксперименты (ребенок не придумывает слов по нормам языка)
  • Отсутствует согласованность речи по предложениям
важно
К 5 годам устная речь должна быть полностью сформирована.
Усвоены все грамматические формы (суффиксы, приставки, окончания).
В речи должны употребляться все типы слов и предложений, в том числе сложные.
Речь должна быть выразительной, эмоционально окрашенной,
правильно интонированной (вопросительные, восклицательные, утвердительные предложения).
Допускается отсутствие звуков Р и РЬ. Они должны появиться к 6 годам.
  • Испытывает трудности при обучении чтению и письму
  • Общается недостаточно активно, избегает общения
  • Пропускаются, перестанавливаются, добавляются буквы, слоги при написании слов
  • Нарушено понимание прочитанного при сохранном чтении.
важно
Если в первом классе наблюдаются трудности с обучением чтению и письму,
это может быть вызвано логопедическими проблемами (нарушение фонематического слуха, фонетического или языкового анализа и синтеза, нарушение пространственных ориентировок). Если к концу первого класса навыки чтения или письма не сформированы или сформированы недостаточно, тогда необходимо вести коррекционную логопедическую работу по преодолению дисграфии и дислексии (нарушение чтения и письма).

Результаты учеников

Маша, 11 лет
ученица 11 лет на занятиях по логопедии
Алёна, 10 лет
ученица 10 лет на занятиях с логопедом
до
до
после
после

посмотрите видео о возможностях нашего мозга

На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
Для чего нужен урок-диагностика
Дети и взрослые имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию. Урок диагностика помогает составить интеллектуальную карту по основным параметрам: памяти, логике, мышлению, речи, а также простроить индивидуальный план занятий для каждого ученика с учетом его особенностей.
Ежемесячно, согласно показателям, план корректируется.
За счет этого каждый ученик достигает наилучших результатов.
В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Бесплатные пробные уроки во многих школах проводятся в больших группах. Педагоги не в силах уделить внимание каждому ученику. В результате все проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации.
Урок диагностика в нашей школе это индивидуальная встреча педагога, родителя и ребенка. Преподаватель сконцентрирован исключительно на ребенке и Вашем запросе. Он определит необходимый темп, составит план занятий с учетом особенностей каждого.
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время

Дети не устают от занятий

Педагоги знают подход к детям начальной школы и умеют увлечь процессом обучения даже самых непоседливых учеников

структура занятий

Занятия проводит педагог-логопед
Программа разрабатывается индивидуально для каждого в соответствии с возрастом и имеющимися нарушениями
Занятия проходят индивидуально
Режим занятий:
2 — 3 раза в неделю
Длительность занятий: 30-60 минут
1 раз в месяц родители обязательно посещают занятие

как проходят занятия
в школе Schoolford

чем помогут наши логопеды

Научим правильно и четко произносить звуки и буквы
Поможем сформировать навык самостоятельного высказывания
Научим правильно и четко произносить звуки и буквы
Поможем сформировать навык самостоятельного высказывания
Научим выделять гласные и согласные буквы
Увеличим словарный запас
Поставим чёткую и связную речь
Увеличим словарный запас
Поставим чёткую и связную речь
Поможем развить подвижность артикуляционного аппарата

20 лет практики
>20 000 выпускников

ученица schoolford 5 лет
Маша Смирнова, 5 лет
Не умела читать
10 из 18
Логика
6 из 18
Мнемотехника
3 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
40 слов в минуту
48 из 48
Логика
24 из 25
Мнемотехника
12 из 15
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы развития интеллекта 7 лет
Федор Радищев, 7 лет
7 слов в минуту
2 из 9
Логика
10 из 18
Мнемотехника
5 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
58 слов в минуту
34 из 36
Логика
25 из 25
Мнемотехника
20 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученица центра детского образования 9 лет
Варя Орленко, 9 лет
23 слова в минуту
17 из 18
Логика
7 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
112 слов в минуту
64 из 64
Логика
23 из 25
Мнемотехника
19 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
ученик школы Schoolford 11 лет
Лев Полищук, 11 лет
28 слов в минуту
3 из 18
Логика
2 из 9
Мнемотехника
3 из 5
Вербальный интеллект
В начале обучения
103 слова в минуту
35 из 48
Логика
29 из 36
Мнемотехника
18 из 20
Вербальный интеллект
После обучения
Взрослый ученик школы Schoolford
Алексей Коновалов, 21 год
180 слов в минуту
18 из 18
Логика
10 из 18
Мнемотехника
8 из 10
Вербальный интеллект
В начале обучения
1823 слов в минуту
100 из 100
Логика
48 из 50
Мнемотехника
27 из 30
Вербальный интеллект
После обучения

просторные и светлые кабинеты для занятий

все обучающие материалы БЕСПЛАТНО

Ильина Диляра

Автор курса
— Основатель школы и руководитель франчайзинговой сети Schoolford

— Разработчик собственных авторских методик, которые прошли сертификацию Росстандарт, ГОСТ Р и системы менеджмента качества ISO и защищены авторскими свидетельствами

— Лично проводит отбор и подготовку всех педагогов сети Schoolford и руководителей филиалов
  • 2 высших
    педагогических образования
  • Более 1 000
    детей и взрослых обучила индивидуально
  • 20 лет
    практического опыта
  • Более 25 000
    часов практической работы
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время
Для чего нужен урок-диагностика
Дети и взрослые имеют разные интеллектуальные способности, психологию, физиологию. Урок диагностика помогает составить интеллектуальную карту по основным параметрам: памяти, логике, мышлению, речи, а также простроить индивидуальный план занятий для каждого ученика с учетом его особенностей.
Ежемесячно, согласно показателям, план корректируется.
За счет этого каждый ученик достигает наилучших результатов.
В чем отличие нашего урока-диагностики от бесплатных пробных уроков в других школах?
Бесплатные пробные уроки во многих школах проводятся в больших группах. Педагоги не в силах уделить внимание каждому ученику. В результате все проходят обучение по одному алгоритму, без индивидуальной адаптации.
Урок диагностика в нашей школе это индивидуальная встреча педагога, родителя и ребенка. Преподаватель сконцентрирован исключительно на ребенке и Вашем запросе. Он определит необходимый темп, составит план занятий с учетом особенностей каждого.
На основании диагностики составляется индивидуальная траектория комплексного интеллектуального развития
Ученик диагностируется по интеллектуальной карте по всем основным параметрам: памяти, логике, мышлению, скорости зрительного восприятия, речи
запишитесь на индивидуальный урок-диагностику
Проводится индивидуально в заранее согласованное время

Сертификаты

20 ЛЕТ ОПЫТА
> 20 000 ВЫПУСКНИКОВ
МЕЖДУНАРОДНАЯ СЕТЬ
> 30 ШКОЛ
>300
учебных пособий, адаптированных под каждый возраст:
4—5 лет
6—7 лет
8—9 лет
>15 лет
10—14 лет

Schoolford — международная школа скорочтения и развития интеллекта

выберите филиал, в котором хотите заниматься
Введите в поле поиска название города и/или адрес