Домашние попытки улучшения скорости и качества чтения к школе детей 6 и 7 лет подобно ходьбе по минному полю. Один неловкий шаг, и… трах, бах, бам-бам (!!!) – ребенок перестает воспринимать слова, снова становится невнимательным и апатичным к буквам и слогам, не понимает сути прочитанного. В этом случае мама выступает в роли неопытного, молодого стажера-сапера, который методом проб и ошибок пытается пройти опасную местность (в нашем варианте – пытается научить ребенка читать).
Помните! Дети – не подопытные кролики! На них нельзя экспериментировать – ведь неверные методы обучения могут навсегда отбить охоту читать, и уж тем более, никогда не привьют важных навыков, необходимых для поступления в школу.
Чтение расширяет словарный запас, развивает воображение и креативное мышление, а также способствует развитию критического мышления. Однако многие родители сталкиваются с проблемой: как мотивировать ребенка интересоваться чтением?
Не уподобляйтесь новичкам-саперам, не действуйте на свой страх и риск – доверьтесь опытным педагогам, и уже после первого занятия наслаждайтесь результатами.
Ребенок, не умеющий и не любящий читать, будто увядающий цветок на клумбе среди сверстников – мудрых не по годам роз, интеллигентных гладиолусов, озорных васильков. Обучение чтению в 6-7 лет и своевременное повышение увеличение скорости чтения обязательно помогут дошкольнику из вялого, тусклого растения превратиться в яркую, полноценную, цветущую и жизнерадостную личность.
[1] Постоянно совершенствующиеся опытные педагоги
[2] Программа, разработанная индивидуально под каждого ученика
[3] Увлекательная форма подачи материала, ориентированная на результат
[4] Плотное взаимодействие с родителями
«Успех вашего ребенка – это успех школы!»
Schoolford