Скорочтение для детей 4–17 лет с гарантией результата | Школа скорочтения и развития интеллекта Schoolford
Запишитесь
на бесплатное занятие
Мы позвоним и вместе выберем время
Выберите категорию
Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие
на обработку своих персональных данных
Выберите филиал
ул. Ратная, 10А
+7 985 113-00-12
Понедельник — пятницаС 10:00 до 20:00
СубботаС 10:00 до 17:00
ул. Щукинская, 2, офисы 80-81
+7 926 699-84-05
Понедельник — пятницаС 9:00 до 20:00
СубботаС 9:00 до 18:00
ул. Вавилова, 54, корп. 4
+7 499 404-10-40, +7 915 444-10-20
Понедельник — пятницаС 10:00 до 20:00
СубботаС 10:00 до 18:00
Отзыв
Выберите город
Омск
Тюмень
Новосибирск
Красноярск
Курчатов
Москва
Нижнекамск
Пермь
Санкт-Петербург
Сургут
Тамбов
Краснодар
Челябинск
Трехгорный
Выберите станцию метро
Ваш город Екатеринбург?
Да, верно
Нет, выбрать другой
Продолжая использовать сайт Вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в политике конфидециальности
Принять
Скорочтение
с гарантией результата
для детей 4–17 лет
Запишитесь
на бесплатное занятие
Скорочтение —
это результат
развития мозга
На занятиях дети выделяют из текста главное,
учатся понимать прочитанное и тренируют память.
Ребята вместе с педагогами выполняют
упражнения, которые ускоряют работу мозга
и развивают периферическое зрение,
а навык быстрого чтения — просто результат
такого развития
Скорочтение
Обычное чтение
Заново
Дети читают быстрее
в 3—5 раз
Индивидуальная
программа для каждого
ученика
Занятия 1 на 1
с педагогом или в группах
по 2—4 человека
Вот как мы это сделаем
Разработаем программу
для вашего ребёнка
У нас в школе каждый занимается
по своей уникальной программе.
Она учитывает возраст, интеллект,
способности внимания и запоминания
Превратим обучение в игру
Дети любят приходить в Скулфорд, потому
что не устают от занятий. Педагоги обучают
в игровой форме и находят подход даже
к детям с особенностями развития
Покажем измеримые результаты
Каждое десятое занятие проводим контрольный
замер скорости чтения. Если скорость, понимание
и запоминание не улучшилось — изменим подход,
продумаем новую стратегию обучения
Замотивируем
ребёнка
на обучение
Для этого мы
разработали систему
мотивации, благодаря
которой ребёнок сам
напоминает родителям,
что сегодня занятие
Подберём время
удобное для вас
Занятия с педагогом
индивидуальны, поэтому
время выбираете вы
Протестируйте скорость
чтения ребёнка
Введите возраст и нажмите кнопку «Начать»
после чего появится текст, который нужно прочитать
как можно быстрее.
Справа вы увидите секундомер.

Когда закончите чтение, нажмите «Стоп»
Введите возраст
А мы подберем подходящий текст
Отзывы
Первые результаты
через занятия
Кто не знал алфавит, через месяц читает
небольшие тексты. А кто читал медленно
или с ошибками, прочитывают и запоминают
книгу за неделю — с интересом и огнём в глазах
Посмотрите
на навыки учеников
до и после курса
140 авторских
учебных
материалов
Собственная авторская методика,
разработанная основателем Ильиной
Дилярой, включает в себя более
140 учебных пособий. По ним дети учатся
читать книгу в день, говорить грамотно
и аргументированно, писать красиво
разборчиво и быстро
Развивается
феноменальная память
Дошкольники
с лёгкостью запоминают числа,
цифры, дни недели, месяцы,
времена года и не путают их
Младшие школьники
учат стихи за вечер
В средней школе
дети выступают с докладами
без шпаргалки
Старшеклассники
быстро запоминают
формулы и цитируют авторов
в сочинении на ЕГЭ
Приглашаем
на бесплатное занятие
На первом занятии дети знакомятся с педагогом
и проходят диагностику, которая покажет пробелы
в чтении, понимании и запоминании. На основе диагностики
педагог разработает индивидуальный план обучения
Записаться на бесплатное занятие
Посмотрите
что говорят после
первого занятия
Успехи наших учеников
Отзывы
Популярные вопросы
Что такое скорочтение?
Чтение – это процесс, во время которого человек читает текст, анализирует и осмысливает его.

Скорочтение — это целый комплекс специальных навыков, позволяющих воспринимать любой текст в разы быстрее по сравнению с обычным чтением.
Зачем быстро читать?
Риторический вопрос, ответ на который известен заранее. Чтение – необходимое в обретении знаний умение, востребованное не только на уроках литературного чтения, но и в освоении других логических предметов – окружающий мир, математика, регионоведение. Притом сроки усвоения необходимой информации все чаще сжимаются, а объёмы ее растут.

Очевидно следующее:
• чем быстрее школьник прочтет задание, тем скорее и правильнее сможет справиться с ним;
• чем быстрее будет освоен параграф, тем скорее будет запомнено его содержание и произведен пересказ;
• чем оперативнее будет выполнено всё домашнее задание, тем больше времени окажется у ребёнка для досуга, и, что наиболее важно, — для саморазвития.

Учитывая специфику скорочтения, его направленность не только на повышение скорости чтения, но и на усвоение прочитанного материала, даже посещение первой ступени его развития позволит научиться бегло читать, запоминать прочитанное легко и непринуждённо, мыслить нестандартно.

Более того, регулярные занятия в нашей школе по специально разработанным методикам помогают стать ребёнку более раскрепощённым, учиться смело выражать своё мнение. Не забывайте, что в учёбе, как в спорте, успехов удается добиться благодаря регулярным тренировкам и труду без перегрузок. У нас дети не устают, а каждое новое занятие ждут с нетерпением, чего удалось добиться благодаря авторским методикам и уникальным техникам.
По какой методике работает ваша школа?
Методика, по которой осуществляет деятельность «Schoolford», составлена целым коллективом педагогических работников, преподающим во многих российских городах. Каждый из них имеет солидный опыт и багаж знаний, которые позволили разработать уникальную, и, что главное, — эффективную систему развития и обучения.

Она не только имеет подтвержденную педагогическую эффективность, но и прошла исследование врачами – педиатрами, физиологами, отвечает всем поставленным требованиям, обеспечивающим физиологически верное функционирование нервной системы детей. На основании исследования, проведённого в 2017 году и являющегося добровольным, наша методика получила рекомендации в качестве благотворно влияющей на нервно-психическое развитие юных школьников.
Когда лучше начинать обучение скорочтению?
Не стоит выбирать какую-то одну версию правильного ответа на вопрос, из множества существующих. Самое верное решение – индивидуальный подход, который опирается на возможности отдельного ребёнка.

Переходить к обучению скорочтению стоит только тогда, когда малыш уже научился складывать буквы в слова, не раньше! Невозможно научить продуктивномускорочтению, если нет даже базового, пусть и медленного навыка чтения. Однако это не единственное требование. Важно понимать, что самого по себе умения читать недостаточно. Необходимо адекватно понимать и воспринимать прочитанное, уметь пересказывать то, что прочёл. Именно поэтому следует подготавливать ребёнка к приобретению навыка скорочтения, делается это путём тренировки памяти и разработки навыка задерживать полученную при чтении информацию.
Кому и для чего нужно скорочтение?
Знакомо ли вам ощущение, когда по тем или иным причинам (большой объем произведения, нехватка свободного времени), мы не дочитываем книгу до конца? Наверняка, еще с детства. Происходит дробление чтения, увеличивается число подходов к нему, как следствие – может исчезнуть нить сюжета, угаснуть яркость восприятия прочитанного, и поводов «не читать» оказывается больше, нежели «читать».

А еще оказывается, что мысли во время чтения посвящены не сопереживанию судеб героев, а своим делам и заботам. Сюжет после прочтения одной-двух страниц оказывается забыт, и вот, несколько таких попыток возобновить чтение книги оказываются безуспешными, и она возвращается на полку.

Отдельная, объёмная тема, знакомая каждому – подготовка к экзаменационным испытаниям. Объёмы информации, необходимой к усвоению – возрастают кратно, и редко у кого этот факт, как и сам подготовительный процесс, вызывают восторг и радость. Даже среди наших «подопечных» были люди, кто жаждал освоить технику скорочтения за пару-тройку дней, интересовался методиками, пытался… Желание, безусловно, похвальное, вот только сроки поставлены нереальные. К слову, многие вернулись к нам позже, чтобы пройти полный курс обучения, и мы твёрдо знаем, что последующие мозговые штурмы во время подготовки к сессиям станут проходить у таких ребят гораздо продуктивнее.

Из опыта существования сети наших школ, к слову, можем отметить, что чаще других за приобретением необходимых навыков к нам обращаются студенты журфаков и исторических факультетов.

Поскольку для ряда людей, профессий, которыми они занимаются – быстрочтение являются частью трудовых обязанностей и необходимостью. Так как ежедневно нужно уметь пропустить через себя и проанализировать огромные потоки информации, на основе которых требуется принять решение. Зачастую нужно уметь восстанавливать в памяти и использовать еже раз то, что было прочитано достаточно давно.

Сегодня многие мечтают использовать собственный мозг как жесткий диск компьютера – загружая в него необходимую информацию с внешних носителей. К сожалению, такому мы вас вряд ли научим, а вот читать и запоминать две-четыре страницы формата А4 в минуту – запросто!
Как часто следует заниматься и почему?
Чтобы ответить на этот вопрос грамотно, следует знать основные принципы работы памяти, её механизмы, которые заключаются в следующем:
• оперативная память хранится в сознании 5-20 секунд;
• кратковременная – от минуты до 5 дней;
• долговременная – свыше 5 дней.

В мозг вашего малыша регулярно поступают огромные потоки информации – буквы, цифры, новые слова и их описания, цвета и действия. Данные сведения попадают в кору головного мозга и непременно оставляют там след, который, в худшем случае, может раствориться через 20 секунд – именно таков промежуток хранения информации у оперативной памяти. Чтобы полученные знания и навыки задержались в кратковременной памяти, их обязательно следует подкреплять или несколько раз повторять, чтобы они задержались там на срок до 5 дней. Если же вы стремитесь сохранить информацию навсегда, в долговременной памяти, информацию следует повторять систематически.

Именно этот принцип лёг в основу работы школы «Schoolford», где занятия мы рекомендуем посещать 2-3 раза в неделю.
Как часто следует заниматься и почему?
Чтобы ответить на этот вопрос грамотно, следует знать основные принципы работы памяти, её механизмы, которые заключаются в следующем:
• оперативная память хранится в сознании 5-20 секунд;
• кратковременная – от минуты до 5 дней;
• долговременная – свыше 5 дней.

В мозг вашего малыша регулярно поступают огромные потоки информации – буквы, цифры, новые слова и их описания, цвета и действия. Данные сведения попадают в кору головного мозга и непременно оставляют там след, который, в худшем случае, может раствориться через 20 секунд – именно таков промежуток хранения информации у оперативной памяти. Чтобы полученные знания и навыки задержались в кратковременной памяти, их обязательно следует подкреплять или несколько раз повторять, чтобы они задержались там на срок до 5 дней. Если же вы стремитесь сохранить информацию навсегда, в долговременной памяти, информацию следует повторять систематически.

Именно этот принцип лёг в основу работы школы «Schoolford», где занятия мы рекомендуем посещать 2-3 раза в неделю.
Зачем учиться летом?
1. Летом световой день длиннее, следовательно, занятия приходят при естественном освещении, чем снижается нагрузка на зрение, которую вызывает искусственное освещение.

2. Лето – пора развлечений, любимых занятий и отдыха для детей. Время, когда нет тесных классных рамок и скучных уроков, когда у ребёнка повышается раскованность, котораяпровоцирует улучшение восприятия новой информации. Именно это улучшение педагоги «Schoolford» используют для того, чтобы занятия проходили легче и эффективнее, а новая информация усваивалась в разы лучше, чем в школьном кабинете.

3. Делая ставку на «игривое настроение» деток, педагоги школы проводят занятия в интересной и увлекательной форме, когда дети, незаметно для себя, легко переходят от одной стадии обучения к другой. Родителям остается лишь радоваться за успехи деток и гордиться их результатами.

4. Те программы, что в нашей школе скрочтения, развития памяти и интеллекта, осваиваются летом – максимально адаптированы и разработаны с учётом особенностей каждой возрастной группы. В них исключены малейшие перегрузки, установлена цель на разностороннее развитие ребёнка, его эффективное обучение скорочтению.

5. Но самое главное – это то, что, гармонично развивая ребёнка в период летних каникул, вы сумеете снизить нагрузку, начинающуюся 1 сентября. Факторов тому несколько, один из которых – отсутствие тягостного ощущения при выполнении домашних заданий. Теперь они будут даваться легко. В связи с этим улучшится успеваемость ребёнка по всем предметам школьной программы.
Можно ли продолжать посещать занятия после прохождения основного курса?
Конечно можно! По окончании основного курса мы готовы предложить нашим ученикам индивидуальную программу развития с учетом уже достигнутых результатов! Программа рассчитана на дальнейшее развитие и улучшение уже сформированных навыков.
Стоит ли начинать заниматься с ребёнком скорочтением, если он еще читает с ошибками?
До тех пор, пока не выявлены какие ошибки совершает ребенок при чтении, и чем они вызваны – увеличивать скорость чтения не стоит. Вариантов ошибок может быть много, например, ребенок может неправильно ставить ударения или просто путать буквы. Одной из причин может быть то, что ребенка изначально неправильно учили читать. Это очень распространенная проблема. Поэтому, прежде, чем начинать работать над скоростью, сначала надо научить ребенка правильно читать.
Ребенок плохо запоминает прочитанное. Почему?
Существует три основные причины, по которым дети плохо запоминают прочитанную информацию:

1. Ребенок во время чтения часто отвлекается, вследствие этого ему сложно сконцентрироваться на процессе чтения.

2. У ребенка возникает сложность с представлением в воображении образов или картинок действий из прочитанного материала. Причина этого – нехватка образной памяти.

3. Если ребенок не знает значения прочитанных слов, то он не может понять смысл прочитанного. И, как следствие, у него возникает сложность с запоминанием того, что он не понимает. Причина этой проблемы — не хватка словарного запаса.

Конечной причиной того, что ребенок плохо запоминает прочитанное, может быть, как одна из этих причин, так и их совокупность.
Ребенок не любит учиться и не проявляет интерес к чтению. Почему?
Давайте представим такую ситуацию: в школе учитель на уроке просит ребенка прочитать и пересказать текст. Если, у ребенка, по какой-то причине не получилось это сделать, то что ему скажет учитель? Вариантов на самом деле не много: «прочитай еще раз», «прочитай вдумчиво» или «прочитай внимательно». А что значит для ребенка в 1 классе «вдумчиво» или «внимательно». Для него это непонятно.

А что происходит внутри ребенка, когда ему приходится повторно делать то, что не приносит результата и, тем более, вообще непонятно? Правильно! Этот процесс начинает вызывать у него отторжение.

Именно по причине того, что многие дети испытывают трудности с чтением, они не проявляют особого интереса к учебе и попросту не хотят учиться, т.е. «отторгают» школу. При этом сами трудности с чтением могут быть разными:
• ребенка изначально неправильно научили читать;
• ребенок путается в буквах и звуках;
• у ребенка не сформировано образное мышление;
• ребенок не знает и не понимает слова.

Все эти проблемы можно решить в нашей школе. Научить ребенка читать правильно поможет наша методика. Ведь процесс обучения в нашей школе построен в интересной и увлекательной форме, чтобы исключить саму возможность «отторжения» у детей.
Как быть, если времени на обучение ребёнка не хватает?
Мы готовы сэкономить вам драгоценное время, если вы решитесь отдать ребёнка в нашу школу. Ведь осваиваемые в наших стенах методы быстрого чтения тесно соседствуют с навыками работы с информацией. Теперь обучение в классе будет проходить эффективнее, школьная программа станет усваиваться легче, а дома понадобиться лишь освежить имеющиеся знания или дополнить их.
Можно ли «оторвать» ребенка от компьютера, телефона, планшета и привить ему любовь к чтению?
Отвечаем – конечно, можно. Но важно понимать, что одной из самых важных задач, которые стоят при обучении ребенка чтению – это научить ребенка представлять слова и предложения из прочитанного текста в виде образов и картинок в его воображении. Для многих детей это является довольно сложным процессом.

Почему же так? Потому что в фильмах, мультиках и компьютерных играх ничего представлять не нужно. Все события уже «нарисованы», режиссером, художником или программистом. В результате ребенку ничего представлять в своем воображении не нужно. Нет необходимости прилагать никаких дополнительных умственных усилий. Не надо привлекать к работе образную память. Все, что видит ребенок – он и так хорошо усваивает.

Но, когда ребенок начинает читать книги, он может представить в своем воображении абсолютно всё, что угодно, любые картинки и образы, насколько хватит фантазии. Один из лучших примеров книг для развития фантазии ребенка – «Алиса в стране чудес» английского писателя Льюиса Кэрролла. Читая эту книгу, ребенок может поистине безгранично развить целую бурю своих фантазий.
Чем методика школы Schoolford отличается от других?
В основе работы нашей методики лежит развитие навыков усвоения информации. Развив должным образов эти навыки, ребенок сможет использовать их всю оставшуюся жизнь. Комплексный подход, на котором основана наша методика рассчитана на детей от 4 лет и взрослых до 60 лет.

Как результат обучения по нашей методике: ребенок начинает гораздо более самостоятельно учиться в школе, у развивается интеллект, мышление, логика. На урокахв школе он все «схватывает на лету». Подготовка к контрольным работам и экзаменам у него перестает вызывать сложности – он готовиться легко и самостоятельно.

Наша методика не рассчитана для получения только одного конкретно результата к определенному сроку. Она развивает множество навыков, комплексно и гармонично развивающих интеллект и умственные способности ребенка.

В итоге ребенок научится самостоятельно заниматься и работать с большими объемами информации.
Нужно ли нанимать репетитора и зачем?
Основной причиной к принятию такого решения может послужить пропуск большого числа уроков, освоить самостоятельно которые ребёнку не под силу. Тогда репетитор сумеет подтянуть отставание и наверстать пройдённое по причине отсутствия. Но чего делать категорически не следует – это приглашать репетитора для выполнения домашних заданий! Заданные на дом уроки школьник должен делать сам!

Приоритетное направление «Schoolford» — это развитие у ребёнка памяти и интеллекта, прививание самостоятельности, дисциплинированности и ответственности, обучение самоконтролю. По окончанию полного курса занятий в нашей школе, ваш ребёнок сможет:
• легко воспринимать информацию на уроках, внимательно ее усваивая;
• без проблем делать домашние задания;
• подготавливаться к контрольным и экзаменам без сторонней помощи, самостоятельно.
Почему занятий в обычной школе недостаточно, чтобы научить ребенка читать?
Первопричина тому – образовательная реформа, которая исключила обучение ребёнка письму и чтению «с нуля». Как известно, сегодня уметь это ребёнок должен еще до прихода в школу. Научить читать и писать его должны дома или на дошкольных курсах. Обучаясь в первом классе, дети лишь закрепляют и оттачивают эти знания.

В «Schoolford» знают, как бороться с бичом современности – нелюбовью к чтению, прививая этот навык через увеличение скорости чтения в 2-5 раз. Мы помогаем развить память до 100%-ого уровня усвоения прочитанного материала. Делаем все, чтобы раскрыть творческий потенциал ребёнка и его лидерские качества.
В чем разница между занятиями с репетитором и занятиями по школьной программе?
Для начала давайте разберемся с понятием репетиторства. В латинском языке слово репетитор происходит от «repetere», что значит – повторять. Т.е., по сути, репетиторство, это есть повторение того материала, который идет в школьной программе.

Соответственно, в своем подходе, репетитор обучает ребенка также и тем же способом, что и школьная программа. Поэтому большой разницы между этими двумя видами обучения нет. Однако, стоит обратить большое внимание на тот факт, что учеба с репетитором по сути даже более неэффективна, так как она развивает у детей пассивное отношение к учебному процессу в целом. Зачем напрягаться и стараться, если тебе все «разжуют». Особенно это касается индивидуальных занятий с репетитором один на один.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что ни школьная программа, ни занятия с репетитором не развивают у детей активное восприятие учебного процесса. Ребенок отучается быстро реагировать на задачи, которые ставит перед ним учеба. Участки мозга, которые отвечают за поиск решений этих задач или работают не очень эффективно, или и вовсе выключены. В результате у детей развивается привычка к бездействию, так нет никакого стимула стараться сделать все быстрее и лучше.
Стоят ли того занятия в школе скорочтения и развития интеллекта Schoolford?
Вопрос: «Сколько по Вашему, должен стоить навык, благодаря которому Ваш ребенок сможет избавиться навсегда от проблем со скоростью и качеством чтения, успеваемостью по школьной программе, негативным отношением к учебе и нежеланием делать домашнее задание? Навык, благодаря которому Ваш ребенок сможет самостоятельно выбрать ВУЗ и свою будущую специальность?»

Давайте посмотрим на типичную обстановку в семье школьника. Что только не изобретают родители для того, чтобы ребенок начал лучше делать домашнее задание и делать ответственно и качественно. Чтобы ребенок повысил успеваемость, начал стремиться к знаниям, стал самостоятельным и дисциплинированным. Тем не менее, далеко не все родители глубоко вникают в суть и причины проблем, по причине которых дети предпочитают проводить время в компьютерных играх или за просмотром телевизора. А Вы помните, как нас самих учили в школе? Что говорил нам школьный учитель, когда мы не могли пересказать прочитанный текст и ответить на вопросы? Правильно – читай еще раз, прочитай вдумчиво, читай внимательно и т.п. Но что значит для ребенка вдумчиво или внимательно? Разве он может понять в чем особенность такого чтения? А если ребенок прочитал текст и плохо его запомнил, как Вы считаете, разве у него будет желание перечитывать его еще раз?

И при всем этом не редки случаи, когда родители наказывают своего ребенка так: «Плохая оценка в школе! Ты плохо себя вел! Все, будешь сидеть дома! В наказание будешь читать!». И после этого родители удивляются почему же ребенок не тянется к знаниям, не любит читать. И все эти факторы: особенность школьной системы и неправильный подход к воспитанию школьника в семье накладываются на имеющиеся у школьника проблемы с чтением. Ситуация заходит в тупик.

А ведь дети, как правило, просто не понимают то, что прочитали. Поэтому очень важно вовремя научить их правильно читать, иначе у детей полностью пропадет интерес к чтению. А проблема непонимания прочитанного материала у детей может быть связана с множеством факторов: ребенку сложно сконцентрироваться (он постоянно отвлекается), ребенку сложно представить себе то, что он читает (не развита образная память), у ребенка неправильное дыхание во время чтения, ребенок путается в буквах и слогах, у ребенка имеются нарушения речи и т.д.

Трудности с учебой возникают у многих детей: ребенок не может сосредоточиться, не может запомнить прочитанное, долго сидит за уроками. При этом школа ни каким образом не помогает ему справиться с этими трудностями. И, если ситуацию не исправить, то в дальнейшем у ребенка полностью пропадает интерес к учебе, он не хочет и не может делать домашнее задание, а подготовка к контрольным и экзаменам превращается в настоящую пытку.

После курсов скорочтения, развития интеллекта и памяти для детей в школе Schoolford, ребенок начнет лучше усваивать информацию и сможет заниматься самостоятельно. Мы поможем ребенку справиться со всеми трудностями и проблемами, с которыми он столкнулся. Знания, полученные на курсах, остаются на всю жизнь.
Наши занятия: цена или ценность? Кому подходит наша школа?
Когда мы покупаем какой-либо товар или услугу, мы обращаем внимание не только на ее стоимость, но также на то, какие потребности поможет он нам решать. В случае с занятиями в нашей школе, мы предлагаем Вам развитие интеллекта Вашего ребенка, мышления, логики, речи, а также различных видов памяти (образной, зрительной, слуховой, тактильной) и многое другое.

В современном мире именно гармонично развитый мозг помогает определить уровень качества жизни человека. Сюда относятся сохранение здоровья, построение отношений с окружающими, способность зарабатывать, построение карьеры и развитие собственного бизнеса. Поэтому очень важно, как можно раньше начать обучать ребенка навыкам скорочтения, а это стоит определенных денег. Но то, что дают наши курсы для развития ребенка в будущем – любовь и стремление к познанию нового, это поистине бесценно.
Выгодно или не выгодно посещать наши занятия?
Давайте представим такую ситуацию! Вы приобрели телефон стоимостью 50 000 рублей для личных нужд. Как Вы думаете, сколько он будет стоить через год, при условии конечно, что он будет в хорошем состоянии? А, если, например, Вы помыли машину с утра, вот она чистая и вся сверкает, но через несколько часов прошел дождь. Знакомо? Что произошло с потраченными Вами в обоих случаях деньгами? В одном случае их съела амортизация, а в другом смыло дождем. И вот так с нами происходит каждый день. Мы тратим много денег, даже не задумываясь о том, насколько это для нас выгодно. И в результате мы их просто теряем.

Но вкладывая деньги в собственное развитие или развитие детей, Вы занимаетесь инвестированием в будущее. Ведь полученные навыки, знания и умения, которые формируются на наших занятиях остаются с Вами на всю жизнь. Это также как умение плавать или ездить на велосипеде. Ведь если Ваш ребенок умеет ездить на велосипеде, но всю зиму не практиковался, что будет, когда придет лето? Правильно, он сядет и поедет. Потому что у него сформирован и закреплен соответствующий навык.

Тоже самое происходит и с навыком скорочтения, быстрым и качественным усвоением и обработкой информации. Вы инвестируете в навыки, которые с каждым годом не только не обесцениваются, но и дают новые плоды. Для детей это может быть поступление на бюджетное отделение в ВУЗ, для студентов получение престижной работы и быстрый карьерный рост.
Кому подходит школа скорочтения «Schoolford»?
Мы не делали ставки на конкретный возраст обучающихся, поэтому наша школа, подходит всем, без исключения! А точнее тем, кто хочет развить свой интеллект и мыслительные способности своего чада.

В чем заключаются проблемы современного образования

Текущие образовательные стандарты основываются на совершенно новых предпосылках интеллектуального развития, тогда как большая часть школ и прочих учебных заведений к ним не готова. Базисное направление подобных заведений предполагает лишь накопление информации, но никто не учит, как её правильно прочитать, а прочитав – усвоить и суметь воспроизвести.

Главное направление «Schoolford»

Перед педагогическим составом нашей школы стоит ряд четких проблем и задач, которые они успешно решают: учат детей читать, развивают их память, внимание, мышление и прочие параметры интеллекта наших любимых деток. Но учитывая то, что предела развитию не существует, мы дополнительно развиваем и совершенствуем навыки тех детишек, которые уверены, что у них и так всё прекрасно.
Чему можно научиться в нашей школе?
Курсы в «Schoolford» способны добиться того, что после их прохождения ребёнок научиться бегло, без затруднений, а главное – качественно читать, уметь запоминать прочитанное, даже если объемы информации большие. Станет легче справляться с нагрузкой в классе и оперативно выполнять домашние задания. Время на освоение любых текстов сократится, он просто станет счастливым и сможет достичь значительных успехов в учёбе.

Не стоит откладывать развитие детского интеллекта и мыслительных способностей на потом. Начните заниматься саморазвитием ребёнка как можно раньше, и сумеете раскрыть весь потенциал, заложенный природой. Количество полученных результатов напрямую зависит от времени начала обучения – чем раньше оно начнется, тем больше их будет.
Существующие мифы о скорочтении
Миф: Бытует мнение, что скорочтение – это лишь сканирование информации по диагонали.

Реальность: На самом деле, скорочтение – это объемный комплекс навыков, которые тренируются и нарабатываются в течение всего периода обучения. Сюда можно отнести названое сканирование, чтение без регрессий и артикуляции, а также множество других приёмов. Чтобы узнать о них – приходите, все расскажем и покажем.

Миф: У меня и так высокая скорость чтения, данный курс мне не нужен.

Реальность: Скорость чтения обычного, среднестатистического взрослого человека – около 250 слов/минуту. У нас вы сможете увеличить её в 3-5 раз!

Миф: Скорочтение очень сложная наука для моего сына/дочки.

Реальность: Именно дети достигают особенно значимых и ощутимых успехов в скорочтении, прогресс очевиднее, чем у взрослых. И чем раньше малыш начнет обучаться скорочтению, тем легче ему станут даваться успехи в других областях знаний.

Миф: У ребёнка нет времени на освоение вашего курса, нагрузка в школе и так высока.

Реальность: Уникальность нашей программы заключается в том, что она направлена не только на развитие скорости чтения непосредственно, но и на развитие памяти, интеллекта. Именно поэтому дети, посещающие занятия в «Schoolford», намного легче своих сверстников осваивают школьную программу. Как итог – времени, затрачиваемого на выполнение домашних заданий, уходит значительно меньше.

Миф: Чем выше скорость чтения, тем хуже понимание прочитанного.

Реальность: Во-первых, мы обучаем быстро читать, не теряя качества усвоения, во-вторых, на вооружении педагогов целый ряд техник, направленных на осмысление и запоминание информации, независимо от степени сложности текста.

Миф: Скорочтение – навык узкоспециализированный.

Реальность: Посещая наши занятия вы узнаете, что для отдельного вида информации существуют определённые навыки её восприятия и запоминания. Мы научим вас применять нужные для художественной, технической литературы, документам, относящимся к делопроизводству, что несомненно повысит вашу эффективность и поможет сберечь драгоценное время.

Миф: Я уже не юн, поэтому вряд ли смогу чему-то научиться.

Реальность: В «Schoolford» работают не только со школьниками, но и с дошколятами, студентами, взрослыми людьми, даже с пенсионерами. Более того, занятия направлены не только на увеличение скорости чтения, но и на то, чтобы гармонично развивать базовые аспекты интеллекта, такие память и внимание. По разработанным нами методикам вы сможете натренировать свой мозг, защитив его, тем самым, от заболеваний, сопутствующих старению.
В чем заключается суть применяемых методик?
Наши методики скорочтения преимущественно направлены на:

• Устранение артикуляции при чтении и мысленного проговаривания. То, что это делают дети – мы наблюдаем очень часто, но и многие взрослые пытаются шевелить губами, проговаривая прочитанное, либо не раскрывая рта, делают это про себя. Наши методики не допускают подобного, ставят в приоритет значение слова, его смысл, без создания визуального образа и дробления на отдельные слоги, буквы.
• Увеличение области, охватываемой глазами. Педагоги разъясняют, как научиться работать с «инструментом» зрение, чего не делает по сути никто. Существуют специальные упражнения, демонстрирующие способности наших органов зрения: без каких-либо дополнительных тренировок глаза человека смогут видеть и воспринимать более шестисот слов в минуту, при единственном требовании – последние сменяются на одном месте. Вывод из этого наблюдения – мы самостоятельно сдерживаем себя.
• Развитие и тренировку концентрации внимания. В современных условиях больших нагрузок и увеличенных потоков информации, развивается рассеянность и ухудшается способность переключаться с одной задачи на другую. Пример последнего – упомянутые выше одна-две страницы, что забылись после недавнего прочтения. Существуют методики, позволяющие уменьшить время, затрачиваемое на переход меж видами деятельности и задачами, развивающие продолжительную и устойчивую концентрацию.
• Устранение возвращения к повторному освоению материала. Наши методики устремлены на единоразовое прочтение текстового материала и его запоминание. Возвращение к уже прочитанным словам, предложениям, зачастую, случаются из-за стереотипов, что были навязаны нам в детстве. Мы учим этого избегать и усваивать прочитанное с первого раза.

Наиболее распространённый «аргумент» против скорочтения, с которым мы сталкиваемся: «зачем читать быстро, когда потом всё равно ничего не запомнится». В голове взрослого человека не укладывается – как можно уметь читать на огромной скорости 1000 слов в минуту и усваивать прочитанное. Тесная взаимосвязь быстроты и фиксации прочитанного чаще отсутствует. Но это лишь стереотип, равно как и то, что медленное, вдумчивое чтение позволяет лучше сконцентрироваться и усвоить материал. Возможности нашего мозга огромны, он может функционировать на сверхскоростях, и зрительное восприятие также у многих людей способно развиваться до достаточного высокого уровня.

Мы помогаем увеличить показатели памяти, ускоряя деятельность вашего мозга, в параллель предлагая освоить методики запоминания (среди которых 8 основных и 14 способов, рассчитанных на различные подвиды текстов). Данный метод позволяет не только быстро прочесть требуемый объём информации, но и также скоро проанализировать её, запомнить.

Еще один часто встречающийся «аргумент» против заключается в кажущейся бессмысленности читать на высоких скоростях художественную литературу. Это также шаблон, вытекающий из недопонимая реального потенциала головного мозга человека. Единственное, с чем мы согласимся, — это отсутствие смысла в стремительном чтении стихотворений, поскольку лирические произведения заблаговременно очень эмоционально сконцентрированные.

В прозаических же произведениях при темпе около тысячи слов в минуту удаётся сохранить яркость красок, естественно, после определённой тренировки. Кроме того, на высокой скорости чтения уходит ненужная концентрация на отдельных словах/фразах, а в голове формируется общая, более полная картина, что хотел передать читателю автор. Равно как и эмоции, получаемые в период чтения, станут стремительнее сменять друг друга, провоцируя наиболее глубокие, осмысленные душевные порывы – при условии грамотного развития эмоционального интеллекта.

Подобный навык сравним с тем, как по-разному люди едят конфеты. Кто-то может долго держать карамель во рту, притом вкус её быстро приестся, а другой – сразу разгрызёт её, добравшись до вкуснейшей начинки, а после будет получать удовольствие от послевкусия.

Еще один важный аспект, ускользающий от многих наших потенциальных учеников: человек, обладающий навыком скорочтения, может самостоятельно устанавливать быстроту чтения, с которой он будет сейчас изучать книгу, в любой момент оставляя за собой возможность ускориться или замедлить темп.

Наиболее распространённая ассоциация, связанная со словом «скорочтение», с которой сталкиваются наши педагоги: «слыхали, знаем, это чтение по диагонали». Действительно, мы даём и такую методику при изучении курса, но она только одна из многих. Тогда как методических наработок на вооружении в «Schoolford» гораздо больше. Применяется, в основном, сочетание лучших, для того, чтобы результат был наиболее оперативным и заметным. Также используемые методики зависят от личностных особенностей конкретного ученика.

Основная проблема заключается в том, что у нас некому, да и, видимо, никто не считает нужным, учить быстро читать, а ведь для этого и особых талантов не требуется. Чтобы добиться постепенного закрепления в голове навыка скорочтения, требуются лишь регулярные тренировочные занятия и знание ряда методик.

Учась в общеобразовательной школе, многие слышали команду от учителя начальных классов – «читаем про себя», и класс погружался в учебник/хрестоматию ровно таким же образом, как читал вслух. А нужно-то было всего лишь разъяснить ряд принципов и закрепив их, научить применять.

В «Schoolford» используется набор различных методик, чтобы суметь подстроить курс под отдельного ученика, решая конкретные, индивидуальные задачи.
Ваше первое занятие бесплатно? Как оно проходит?
Первое ознакомительное занятие – действительно бесплатно и проходит в индивидуальном режиме. На нём обязательно присутствие одного из родителей, в последующие – педагог школы занимается только с ребёнком.

Длительность – до часа (обычно 50–60 минут), за это время ученик и его мама или папа могут познакомиться со школой, используемыми методиками, непосредственно педагогическим работником, а также узнать ответы на все интересующие вопросы.

Большая часть отведённого времени будет посвящена практическим упражнениям, которые помогут осуществить первичную диагностику и определить последующий режим, форму занятий.
Сколько составляет длительность курса и каков его формат?
Длительность курса зависит от возраста обучающегося и периодичности занятий. В зависимости от частоты последних – 2 или 3 раза в неделю, полный курс составит от 6 до 9 месяцев, но может быть установлен более интенсивный темп.

В экстренных случаях (болезнь, отпуск и т.п.) курс может прерываться, но после такой остановки требуется ряд дополнительных занятий, направленных на адаптацию и восстановление темпа работы.

Рост способностей наблюдается ежемесячно. Чтобы его видели не только педагоги, но и родители, мы каждый месяц приглашаем их на открытый урок, где они смогут оценить успехи своего чада и динамику занятий.

Если цели, установленные в начале курса, были достигнуты ранее намеченных сроков, то обучение может быть остановлено или продолжено до достижения новой планки.
Задайте свой вопрос
Задать
Контакты
ул. Ратная, 10А
+7 985 113-00-12
msk6@schoolford.ru

С 10:00 до 20:00 Понедельник — пятница

С 10:00 до 17:00 Суббота

ул. Щукинская, 2, офисы 80-81
+7 926 699-84-05
msk4@schoolford.ru

С 9:00 до 20:00 Понедельник — пятница

С 9:00 до 18:00 Суббота

ул. Вавилова, 54, корп. 4
+7 499 404-10-40, +7 915 444-10-20
msk@schoolford.ru

С 10:00 до 20:00 Понедельник — пятница

С 10:00 до 18:00 Суббота

Задайте свой вопрос

Нажимая на кнопку, вы даёте своё согласие
на обработку своих персональных данных